Оплата

Как купить оборудование для автосервиса на СТО51?
1) Ознакомьтесь с каталогом, если нужного оборудования не оказалось, позвоните или напишите нам - мы обязательно найдем то что вам требуется.

2) Позвоните нам по телефону 8 (960) 029-17-17 или отправьте заявку на почту 510051@bk.ru, мы сразу свяжемся с Вами - поможем с выбором и ответим на все вопросы.

3) Выбрали. Заключаем договор, вы оплачиваете счет и ждете груз. Мы можем доставить оборудование до терминала транспортной компании либо до ваших дверей.

 

Почему у нас выгодно купить оборудование?
1) Мы предлагаем стоимость производителя, у нас всегда самые низкие цены.
2) Всегда продаем только качественное оборудование
3) Предоставляем гарантию, осуществляем монтаж и послегарантийное обслуживание.

 

Варианты оплаты

Оплата по выставленному счету

 

Доставка
Компания СТО51 поможет Вам доставить оборудование до нужного адреса, все просто и быстро - не обязательно приезжать к нам. Мы доставляем оборудование в любой город РФ. При заказе сообщите нам город доставки и мы отправим вам груз, вам только остается забрать оборудование со склада перевозчика в Вашем городе. Прочитайте информацию о доставке в этом разделе.

 

Гарантия и рекламации
Гарантийные обязательства не ограничивают законных прав потребителей, предоставленных ему действующим законодательством РФ.

Претензии по комплектности и внешнему виду принимаются в офисах компании «СТО51» при покупке оборудования.

Срок действия гарантий согласно гарантийному талону производителя.

 

  • Область применения гарантий

Покупатель имеет право на бесплатное устранение неисправностей техники, связанных с качеством сборки, дефектами материалов или технологии изготовления, надлежащим образом представленных, зарегистрированных и признанных производителем.

Производителю принадлежит исключительное право принятия решения о необходимости ремонта или замены неисправной детали или узла.

Замена эксплуатационных материалов (например: масло, охлаждающая жидкость, тормозная жидкость и т.п.) производится за счет гарантии в случаях, связанных с проведением соответствующего гарантийного ремонта.

 

  • Гарантия не распространяется, если:

Изделие не поставлено на гарантийный учет;
Эксплуатация оборудования в условиях, не соответствующих требованиям указанным в инструкции по эксплуатации, сервисной книжке и формуляре (например: перегрузка оборудования, работа не по назначению и т.п.);
При появлении неисправностей из-за нарушения правил эксплуатации, указанных в инструкции;
Если установленная неисправность возникла в связи с проведением ремонта или технического обслуживания техники в месте, не принадлежащем к официальной дилерской сети производителя данного вида оборудования, и при несоблюдении предписаний производителя;
При отсутствии в акте рекламации сведений, указанных в бланке установленного образца;
При внесении конструкционных изменений без согласования с предприятием-изготовителем;
Нарушена гарантийная пломба оборудования;
Если рекламация не подлежит удовлетворению, то потребитель, предъявивший рекламацию, принимает на себя затраты на ремонт оборудования.

 

Смена владельца техники не влечет за собой изменения условий предоставления контрактной гарантии, если эксплуатация техники продолжается на предусмотренной территории.